среда, 22 марта 2017 г.

Открыточка о новорожденной

Доброй ночи всем неспящим!
Покажу вам еще одну работу, которую на днях мы делала в САО в компании Nadya Tana Lifa))
Мы делали чудесные, нежные, многослойные открыточки с применением вышивки.
Надюша настолько "заразила" меня желанием вышить хоть что-нибудь и не просто "выйти из зоны комфорта", а вылететь из нее! Вышивание - не самое мое любимое хобби, но я раньше так и про скрап говорила, а теперь не остановить. Полистав поисковик, я наткнулась на технику "Рококо". И она мне напомнила те цветочки, которыми мама в детстве расшивала мне все платья и не только. На фишке вышила розочку в этой технике. Фишечка хоть и корявенькая, но такая милая по-моему. И бумажку, мою любимую GRAPHIC 45, я "отрыла" буквально остатки.


Внутри кармашек для материального подарочка.

Вид сзади.

Детальки поближе.

Спасибо, что заглянули)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий