понедельник, 13 марта 2017 г.

Шэдоу Бокс + сын

Всем добрый день!
Покажу вам свой шэдоу бокс, который мы делали на занятиях в САО в компании Анфисочки Пятановой!

Я, признаться, делаю его впервые и результат меня очень радует)))
Сделала я его о своем сыночке для себя на долгую память))
Буду смотреть и любоваться, и вспоминать любимые моменты)))
Вот он мой "первенец":

 Основу я покрыла черным грунтом и снова воспользовалась своим лаком для кракелюра. Что-то в последнее время у меня на него прямо мания))) Сверху покрыла голубой акриловой касочкой и получила такой эффект старой растресканной поверхности. На более детальных фото будет видно)))

Так же для украшения использовала высечки Kaisercraft, вырубку, цветы, ягодки, кружево, ленту с помошками, кружевные бумажные салфетки и лента с шифоновыми цветами.
Получилось очень нежно и воздушно)))

Моя памятка, хотя я наизуть пока все помню)))

Детальки:











Спасибо, что заглянули)))

9 комментариев:

  1. Настя, это необыкновенная милота и малышковая нежность, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно, и так многодетально у вас получилось)
    Спасибо от блога "Секрет Вдохновения" за участие в нашем задании)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестный бокс!! Анастасия, спасибо что творите с блогом Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, потрясающий, нежный и такой многодетальный шедоубокс!) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить