среда, 15 марта 2017 г.

Неовинтажное панно о родителях


 Добрый вечер!
Вчера в САО мы с Настенькой Кузнецовой делали панно на пластике в винтажном/неовинтажном стиле.
У меня в обычной рамочке было родительское фото, которое мне очень нравилось, но все никак руки не доходили оформить его как-то интересно.
Но благодаря Настеньке и ее потрясающему МК, это фото живет и дышит)))
С пластиком я работала недавно, но не так.
Работа получилась очень интересной. Многослой тут приличный. И, конечно, наполнена разными интересными детальками.
А вот и результат:

 На фото мои родители в молодости. Им тут по 20 лет. Они счастливые и влюбленные.
Фотоаппарат - папин. Храню его в память о нем.

Пасту я смешала с краской и после высыхания, поскребла немного для эффекта состаривания. 

Вот сбоку виден мой "бутерброд".





3 комментария:

  1. Очень интересная работа)) Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная и многодетальная работа, рассматривала с удовольствием)
    Спасибо за то, что творите вместе с нами!) Секрет Вдохновения)

    ОтветитьУдалить