пятница, 10 марта 2017 г.

Акварельный миник "Мятное Лето"

Всем, привет!
Расскажу про свои успехи в САО.
Вчерашнюю пару проводила Олечка Котлярова!
Творили чудесные акварельные миники! А я творила свой сегодня весь день))
Всегда смотрела на такие альбомчики и они казались для меня сложноватыми, но Оля показывала и рассказывала как не боятся чистого листа и начать творить!
И вот он мой малыш:

Размер альбомчика 10х15 см и вместил он у меня 14 фотографий. Обложка у меня из кусочка белого льна. Размещу в нем веселые фотографии нас с мужем или может фотографии нашего сыночка)))

Вот так выгладит обложка полностью. Сегодня получила свои новые ножички с Али. Они такие крутые в жизни оказались! Я сразу пустила вырубку в дело)))

1ый разворот. 
Свои акварельные странички-фоны я украсила высечки и остатки бумажки от Polkadot  Осталось только вклеить фотографии)))

2ой разворот.

3ий разворот. И кое-где красила странички вырезалочками FreeДА от Артелье.

4ый разворот. И немного вырубки тоже вполне гармонично вписалась)))

5ый разворот.

6ой разворот. Чипборд тоже пришелся в тему)))

7ой разворот. А вот и вырубка всех новеньких моих ножей)))







8 комментариев:

  1. какая прелесть! сочный,яркий,летний,супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбочик. Спасибо от блога Бумажный уголок.

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомчик милейший! Яркий, наивный, позитивный!)) Спасибо от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычный миник получился! Оригинально! Спасибо, что участвуете в нашем задании. Бумажный уголок

    ОтветитьУдалить
  5. Ярко, нежно, мило! И все это в одном альбомчике. Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить