пятница, 10 марта 2017 г.

Акварельный миник "Мятное Лето"

Всем, привет!
Расскажу про свои успехи в САО.
Вчерашнюю пару проводила Олечка Котлярова!
Творили чудесные акварельные миники! А я творила свой сегодня весь день))
Всегда смотрела на такие альбомчики и они казались для меня сложноватыми, но Оля показывала и рассказывала как не боятся чистого листа и начать творить!
И вот он мой малыш:

Размер альбомчика 10х15 см и вместил он у меня 14 фотографий. Обложка у меня из кусочка белого льна. Размещу в нем веселые фотографии нас с мужем или может фотографии нашего сыночка)))

Вот так выгладит обложка полностью. Сегодня получила свои новые ножички с Али. Они такие крутые в жизни оказались! Я сразу пустила вырубку в дело)))

1ый разворот. 
Свои акварельные странички-фоны я украсила высечки и остатки бумажки от Polkadot  Осталось только вклеить фотографии)))

2ой разворот.

3ий разворот. И кое-где красила странички вырезалочками FreeДА от Артелье.

4ый разворот. И немного вырубки тоже вполне гармонично вписалась)))

5ый разворот.

6ой разворот. Чипборд тоже пришелся в тему)))

7ой разворот. А вот и вырубка всех новеньких моих ножей)))







4 комментария: