среда, 8 марта 2017 г.

С праздничком и первые ATC


Девчоночки мои милые!
Поздравляю Вас с Праздником!
Будьте самыми счастливыми на свете!

Пусть ярким светом солнечным
Наполнится душа!И все мечты исполнятся,Обрадовать спеша!
8 марта нежноеПусть в Вашу жизнь войдёт,И трепетных подснежников
Букетик принесёт!



А я к вам не с пустыми руками!
Вчера был уже второй день в САО и мы Инной Бронниковой делали ATCочки))
А я прежде чем начать творить вдохновилась заданием от Mixed Media and Art



И вот, что получилось:

Серия "Shine"

Последнее время занимаюсь исключительно стиле Микс Медиа и на карточках постаралась показать все, чему я научилась.
В работах использовала: черный грунт, акриловые краски, кракелюрный лак, текстурную пасту, акварельный спрей, хрустальный топпинг, светло-золотую пудру для эмбоссинга, штамп-текст, металлические фишки, тканевые и ажцрные цветы, вырубку бабочки, наклейки надписи, камушки, золотой глиттер, пайетки золотые, стразики и кусочки фатина.

Детальки:

№1

№2

№3

№4

Еще больше деталек:





Еще приму участие:




Спасибо, что заглянули))

P.S.: И меня можно поздравить вчера получила подарок от мужа на ДР! Мечту всех мастериц - Big Shot! Нереально довольна! Хотя ножи еще в пути)))


P.S.1: Вот какую красоту я получила в обмен на свою №2 от Юлии Палаошевой




8 комментариев:

  1. Настенька, какие они чудесные! Очень красиво получилось! Нам так приятно, что вы вдохновляетесь и участвуете в блоге Mixed Media Art!

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко, сочно, креативно! Спасибо от блога Скрапля!

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия, у вас получились такие яркие АТС! Прям заряжают на творчество! Спасибо, что участвуете в задании от блога Скрапля!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, классные АТС!!! А можно мне № 1? Свои пришлю на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за вашу оценку! Эти АТСочки давно уже разобрали у меня.

      Удалить