среда, 15 марта 2017 г.

СП "Альбомомания" 1 этап

Всем привет!
Недавно вышел 1 этап нового СП в блоге Fantasy "Альбомомания" и я решила тоже принять участие)))
Давно я не делала больших альбомчиков.
У меня будет морской альбомчик из новой коллекции бумаги от ScrapBerry's. Такая она и нежная, и яркая, и сочная. А русалки какие красивые!
Размер альбома будет 20х20 см и будет содержать pop-up конструкции.
Бумага очень красивая и закрывать ее подложками и излишними украшениями я не хочу, а изюминкой как раз станут всевозможные объемные штуки.

ОЭ этого этапа: брадс, чипборд, эмбоссинг, калька, лента/шнур

Я использовала: чипборд, эмбоссинг, лента/шнур.

 Смотрим что получилось?

Вот мой первый разворот.

1ая страничка. 
Закрывается она на шнур, украшенный подвеской в виде корабельного руля.

Украшает разворот вот такая красавица.

А за ней прячется конструкция "Двойной слайдер".

Вот так страничка выглядит в раскрытом виде.

Здесь еще одна морская красавица и карманчик для тэгов.

А с другой стороны тоже карман, но побольше. В нем находится подложка-книжка для 4 больших фото.

2ая страничка.

Еще одна красивая русалочка. А что за ней?

Это всем известная конструкция. Что-то позабыла ее название... Здесь уместится два небольших фото и 4 совсем маленьких.

Сверху есть карман с подложкой-книжкой.

Страничка тоже раскрывается и здесь можно по своему усмотрению разместить как большое фото, так и несколько маленьких.

И внизу расположена вот такая подложечка для одного фото.

Баннер проекта

Спасибо, что заглянули)


4 комментария:

  1. Настя, так мило и нежно получилось! А конструкции - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесное начало! Спасибо за участие в блоге Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой яркий и солнечный разворот, Pop Up конструкция эффектно смотрится! Спасибо, что творите вместе с FANTASY!

    ОтветитьУдалить