понедельник, 19 декабря 2016 г.

Бабочка для сына и магниты на холодильник

Всем утро доброе!

Покажу вам немного своих работ, которые я сделала для дополнительных подарков и для сынишки Елисейки))

Вот такую прелестную бабочку я сшила для сынишки. У него сегодня первый утренник, но к сожалению без родителей.

Здесь видно, что два Лисёнка на принте.


Это два магнитика на холодильник с небольшими письменными блоками. Очень удобно, если нужно сделать небольшие пометки. Бумагу я использовала от Арт Узор.

Поближе.

И далее по отдельности и детальки:



Розочки сделала сама) Такие они классные получаются у меня, самой очень нравятся)))

Спасибо, что заглядываете!

ПыСы:





2 комментария:

  1. Как же без родителей???)). А бабочка суперская!!! Я видела в вк фотки,джентльмен)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, без родителей. Сама удивлена была почему так. Спасибо, дорогая!

      Удалить