четверг, 16 апреля 2015 г.

СП "Сказочный Лес" Третий этап

Прежде чем представить свой разворот третьего этапа СП, хочу похвастаться сказочным банэром от Саши и Даши

Мой третий разворот будет посвящен порогу родного дома, так как все приключения начинаются именно отсюда. 
ОЭ в этот раз: соты или пчелы, жуки, забор и штампы.

Сам разворот:


А теперь странички по отдельности с детальками:

Получается это пятая страничка альбома.

Соты, ягодки и цветочки моего производства (тут к месту пришлись)

Бабочка, цветочки.

В задании было либо пчелы/либо соты, но я оставила все)))

Заборчик с леечкой и божья коровка.

Шестая страничка альбома.

Птичка (люблю я их).

Тут лягушонок карабкается по стебельку.

Цветочки (тоже люблю их) и улиточка.

Милая маленькая феечка и шмель на клевере)))

Всем большое спасибо! И хорошего дня!



17 комментариев:

  1. Ого, вот так скорость! Очень все красиво и гармонично. Цветочки сразу и не скажешь, что самодельные, красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Творю как время есть, и как сын с бабушкой позволяют)))

      Удалить
  2. И заборчик, и соты и даже пчелка, все есть. Замечательный разворот :)

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебно! Не иначе как феи помогают!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво, сочно, сказочно! Столько букашек! Цветочки самодельные - превосходные!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый разворот! Мне нравится, что много цветов! Ох, что-то я совсем истосковалась по весне, травке и цветочкам, поэтому очень вдохновляет! Замечательная работа, Настя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое! Очень приятно знать, что моя работа вдохновляет))))

      Удалить
  6. Живой и солнечный разворот! Ягодки очень аппетитные)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя как всегда первая!! Пионерка ты наша))) Такой у тебя насыщенный разворот получился - и яркий и многодетальный! Молодечик!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда будь готов! Если честно, то мне эта тема оказалась очень близка и интересна, вот поэтому так быстро и легко все получается) Спасибо, Сашуль)

      Удалить